Золотов Борис Евгеньевич  

Золотов Борис Евгеньевич

семинар ЗОЛОТОВА

Академик Евгений Васильевич Золотов

Андрей Петрович Капица

После окончания аспирантуры у меня была возможность выбора между предложениями академиков Велихова и Марчука, но я предпочел работу с академиком Виктором Ильичевым в перспективной зоне развития - на Дальнем Востоке. Здесь была попытка создания базы для изучения другой планеты под названием Океан: как его осваивать, как использовать тех, кто в нем живет, как найти с ними общий язык. Это была возможность реализации детского интереса, который родился в Евпатории, где служил на ракетном полигоне отец, и где были дельфины. Точку на карте Владивостока, где сейчас дельфинарий, - это ведь я указал...

Кроме того, здесь начинается утро. Тут трясет, тут Курасао, руды редкоземельных металлов. Что-то влиятельное поднимается снизу. И здесь такие романтики живут! Глаза открыты, чувства очень сильно играют. Правда, чувства хорошие слуги, но плохие хозяева. Здесь, в катастрофной зоне, нужно иметь хорошо выстроенную систему стратегических целей и тактических ходов. Люди должны быть подготовлены не только вовремя убежать, но и быть связаны друг с другом по-другому. Надо сеть из людей сделать подобно неводу, которым старик золотую рыбку поймал.





Прежде чем переустраивать мир,
надо навести порядок в собственной
голове как зоне с наименьшими
разрушительными последствиями для этого мира

"Золотой путь Бориса Золотова"-
http://ariom.narod.ru/Literatura/Zolotov-37.htm
Представить Бориса Евгеньевича Золотова не легче, чем, допустим, рассказать об устройстве мироздания. По гороскопу Скорпион, Кабан, Змееносец, Белый Орел. Окончил МЭИ. Кандидат технических наук. Один из создателей одесской Юморины. Верховный Магистр одного из старейших на земле тибетского магического общества "Белый Лотос". Президент Международной Академии фронтальных проблем Занимается разработкой новых технологий биолазерного облучения. Женат, второй брак. Имеет четверых детей, крестнаая мать которых - знаменитая Ванга. Но разве это что-нибудь объясняет?..






Борис Евгеньевич Золотов. Человек – легенда. Человек – Путь. Человек – Маг. Кандидат математических наук, который вот уже более 10 лет творит чудеса.Золотов говорит о Творчестве и учит Творчеству

Первый семинар ЗОЛОТОВА был проведен в 1988-м году. Это была турбаза на берегу Амура, где-то между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре. На семинаре было более 100 человек. Занятия шли круглосуточно, сковородки и утуги по воздуху летали, а облака рассеивались. Это было прекрасно! -появилась в России странная организация – Международная академия фронтальных проблем им. академика Е.В.Золотова. И стала она учить всех желающих по специальностям, которых до сих пор нет в официальном перечне профессий: эксперт-оператор сложных систем, телепат, ясновидец… Золотов не столько учит, сколько просто живёт, играется с различными объектами, испытывает свои возможности...
Золотов проводит семинар не для собравшихся участников, а как бы для самого себя. Он говорит о том, о чем ему интересно говорить в данный момент. И самое интересное то, что после обучения стали появляться и эксперт-операторы и способные читать тексты закрытыми глазами ясновидцы и прочее, прочее…А знаете ли вы, что такое СИНЕРГЕТИКА? Надеюсь слышали. Синергетика – это наука о сложных открытых системах. Основное свойство этих систем – самоорганизация, накопление в себе упорядоченности, организованности, информации.
На законах развития этих самоорганизующихся систем и строятся технологии обучения в академии. Отец занимался проблемами искусственного интеллекта, учил "думать" ракеты. Мы занимаемся проблемами развития человека и человеческого общества, осуществляя поиск их ресурсных возможностей и того, что может стать ресурсом для них. Как думать человеку в условиях информперегруза, информвзрыва? Как справиться с высокой ответственностью за принятие решения? В человеко-машинных комплексах, в которые входят подводные аппараты, корабли, самолеты, спутники и операторы на этой технике, человек, принимающий решения, оказывается самым слабым и уязвимым звеном. Он обнаруживает слабую решабельность, чувствительность, способность к повторяемости решений, то есть, не являясь надежным объектом, в любой момент может дать сбой, просто подвести... Но путь подготовки нормально гениального человека, вывел нас на моделирование сложной системы под названием "Творец - Творение - Творчество", то есть мы вышли на теорию творчества.




Началась эта работа около четверти века назад, когда шло моделирование очень сложных систем, в т.ч. человеко-машинных систем. Я занимался системами освоения океана с использованием техники, человека и морских млекопитающих, в частности дельфинов, китов. И оказалось, что вот в этих системах, очень сложных, человек – наиболее слабое звено, наименее надежное, наименее решабельное, но, тем не менее, управление в основном держится на нем. И встал вопрос, каким образом повысить качественные составляющие человека, как части сложной системы. Пришлось заниматься моделированием, измерениями, в конечном итоге удалось сформулировать некоторые законы обучаемости, которые в природе выполняются, и, используя эти законы, начать развивать качества у человека, которые раньше предъявлялись как отдельные качества у феноменов.
Образование в принципе является для природы важнейшей системой, потому что единственное качество, которое заложено во всех элементах природы, – это обучаемость. Именно обучаемость дает возможность миру изменяться и развиваться. Почему сегодня вопросы обучения стоят так остро? Когда оценивали надежность сложных систем, то оказалось, что самый ненадежный элемент в их работе – человек. Значит, надо совершенствовать и развивать человека, чтобы он соответствовал уровню требований технических комплексов, с которыми он работает. Это первое.
Не с каждым годом, а с каждым часом мир становится все более связанным, все более сложным. Раньше человеку для решения жизненных ситуаций хватало его решабельных качеств. Связей было мало, они были как бы явно выраженные, обсчитываемые в голове; людей, с которыми человек взаимодействовал, было не много, а времени для решения было много. Теперь энергетика все плотнее, информация все мощнее, и человек не может в новых условиях принимать решения на основе старого качества отношений с миром или старого качества обучаемости. Слишком большой стала цена ошибки.
Если раньше масштаб катастроф от неправильных действий человека, от того, что он недоучился, был маленький – страдал он сам или группа людей, то теперь три человека ошиблись – Чернобыль, два человека приняли неверное решение – тысячи людей погибли. Плотность жизни стала очень высокой, а ошибка подобного масштаба может произойти где угодно: в личной жизни, на рабочем месте, в транспорте. Катастрофы стали иметь разрастающийся характер. Это вторая причина.
Третья причина состоит в том, что проблемами, которые интересуют человека, в мире стало заниматься очень много людей. В результате резко возрос объем информации. Сегодня ни один специалист не в силах прочесть до конца дней своих все, что публикуется по его тематике, ибо выход информации большой, а усвоение маленькое. И даже у тех, кто стремится быть на переднем крае, этот разрыв все больше. Следовательно, все больше дилетантов во всех видах деятельности, все ниже качество деятельности.
И наконец, пожалуй, самая важная причина. Погоня за информацией привела к тому, что в выборе своих решений человек стал опираться только на ум, на интеллект, исключив при этом еще две решабельные системы: тело как подсказчика в действии и душу как систему, работающую со сложными ситуациями и явлениями, в условиях недостатка времени, неясности отношений, невозможности вычислений.В ходе многочисленных экспериментов людей просили описать с помощью слуха, обоняния, осязания, зрения мир, в котором они находятся. И получилось, что ни один человек не смог описать мир так, чтобы другой его идентифицировал по этому описанию, т.е. знание перестало транслироваться, возникла ошибка, так называемая «дельта сноса», которая стала накапливаться в самых различных областях знания, порой достигая 90 процентов.


Борис Золотов в цитатах


* SOS - это спасите наши души. Кто у нас занимается спасением душ? Богослужители. Но у них нет технологии проникновения сквозь титановый корпус подводной лодки в условиях жесткого радиактивного излучения. В опыте ангелов и демонов тоже не было такого. Вывести души моряков, погибших на "Курске", можно через человеческое сердце.

* Наркомания - проблема туристическая: человек хочет попасть в мир, в котором он значим, уважаем и влиятелен. Он изменяется сам, и он может изменять мир, который благожелательно по отношению к нему настроен по сравнению с тем, в котором он живет и где он никому не нужен, не может ничего изменить и сам не может измениться. И он уходит в мир виртуальной реальности из мира реальных виртуальностей, в котором человек уткнулся в асфальт носом и забывает голову к звездам хоть иногда поднимать. А жизнь должна создавать жизнь. Ведь если человек начинает уходить в другие реальности с помощью алкоголя, наркотиков, компьютера, - значит ему в тех реальностях лучше просто. Он там может быть человеком, он состояния испытывает человеческие. А вокруг - нечеловеческая жизнь. Болезни вообще нет - есть больное время. Оно живое. Оно тоже может болеть, рушиться. Поэтому лечить надо время...

* Твоя разумность должна быть проявлена. Что толку, что сидишь с набитой информацией головой, когда где-то тысячи детей от голода погибают? Душа разума должна работать - не просто разум.

* Я ленивый. Во Вселеной все ленятся. Даже лидер - Ленин. А лениться - это значит, не пилить гирю, даже если она золотая. Сначала - в голове как зоне наименьших повреждений для мира ты пробуешь, потом только действуешь, изменяя мир.





Аудио-Библиотека Лотоса
http://lotosaudio.narod.ru/001/zolotov/zolotov-01.htm

http://lotosaudio.narod.ru/001/zolotov/arzamas.htm

http://lotosaudio.ru/001/zolotov/zolotov-02.shtml

http://ariom.narod.ru/lotosaudio/

http://klein.zen.ru/zen-spirit/zen-foto/33/index33.htm


Парадоксальное интервью -http://clairvoyants.narod.ru/zolotov/paraview.htm

Неофициальный украинский сайт о Борисе Евгеньевиче Золотове и вещах вокруг него - http://belsu.narod.ru/

http://holos.spb.ru/scripts/show.php?templ=potok/n3/index.html - Звездная любовь

http://archive.zen.ru/nov2001/msg00124.html - Dzen.ru

Борис Евгеньевич Золотов,на мой взгляд, один из наиболее выдающихся ученых в мире - http://novosti.vl.ru/index.php?f=iv&t=000929iv01talk

http://psicorp.narod.ru/links.htm -Неофициальный сайт о Борисе Евгеньевиче ЗОЛОТОВЕ

http://www.cybertown.ru/catalog.php?action=site&id=61955 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Научные факты о возможностях человека, тренинги, развитие способностей, улучшение памяти, оздоровление, курсы по традиционному китайскому ушу, цигун...

http://aspid52.narod.ru/biblioteka/BorisZolotov/zolotoirytiBZ.html

http://galactic.org.ua/w-pressa/zol1-pres.htm

http://studar.narod.ru/meet.htm

КАТАСТРОФЫ МОЖНО И НУЖНО ПРЕДОТВРАЩАТЬ
Когда рушится мир представлений, реальность обнажает свою сущность
Золотов Евгений Васильевич (р. 1922), советский ученый, академик АН СССР (1987 г.), академик РАН (1991 г.). Труды по математическому моделированию больших систем. Отец Б.Е. Золотова
Человек - Вселенная
ДАЙДЖЕСТ ГАЛАКТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Сайт создан в системе uCoz