Господа, эта страничка посвящена группе Спаркс и слизана она с другого сайта 2005 года, который я нашла весьма прикольным и привлекательным, потому что эти хлопцы, создатели сайта, уловили сам дух уникальной рок-группы Sparks – “эти ребята зажигают”. Итак, come on in! Регина Дубовицкая выдала специально разработанную лингвистическую шутку. Держите улыбки наготове – в студии РЕГИНА ДУБОВИЦКАЯ!!!!
Бгкхм-бгм, здравстувуйте мои дорогие! Мы поговорим о талантливой группе Спаркс, настолько талантливой, что их талант лежит на поверхности и для того, чтобы откопать их талант вам совсем не нужна ЛОПАТА!!!
(Хммм, сказала я, талант, действительно, налицо, но в стране поп-корна, в Америке, и даже на Сан-Сете мало кто знает всемирно известную культовую группу. Воистину “в своем отечестве нет пророков”
!!!).
Привет, мужики. Начнём с блиц-вопросов из нашего зала. Что это такое: ночью с рюкзаком на одной ноге, утром спит на трёх ногах, днём как всегда, а вечером ползает на четвереньках?
Абсолютно верно! Пять очков в копилку Спаркс! Вопрос из зала номер два!
Это очень сложный вопрос. Кто будет отвечать?
Он!
Вы сказали "Рон"? Правильно! Десять очков в плюс! Как на счёт супер-игры, мужики? Или обойдётесь выигранным утюгом?
Смелое решение. Вопрос следующий: в чём разница между королевской прихотью и королём похоти?
Вот это игра! Мужики, вы побили все рекорды!!
Спаркс считают, что слово
Многие группы берут свои названия из известных продуктов. Например, мега-популярная на сегодняшний день группа Travis (
имейте в виду, что этот обзор я писал в начале 2005-ого года, поэтому если вы читаете его в середине 2005-ого, не надо удивляться, что о группе Travis вы ничего не слышали) явно взяла своё название от "Tetris", а Спаркс как раз и положили начало этой традиции, только немножко в другом ключе. На концертах Рональд Мэл переставлял буквы в названии своего синтезатора ROLAND так, чтобы получилось его имя RONALD! О, игра, игра слов! Я этот трюк использовал потом кучу раз, чтобы веселить народ на вечеринках: народ просто угорал.
Дебютный альбом Спаркс вышел в 1971 году, но звучит он и сегодня молодо. Знаете, я вот помню, что если бы мне в 1972-ом году сказали, что я слушаю "старье", я бы точно в морду врезал. А теперь, через тридцать лет, я уже просто пожимаю плечами. Это, наверное, потому что я стал добрее, мягче... и... в чём-то.
Ох, я имел в виду "дальше писать", с другим у меня пока всё в порядке. Я просто не могу стартовать обзор, меня тяготит опыт моих лет, а именно то, что на сегодняшнюю поп-музыку я смотрю, как на совокупность трюков предыдущих группю. Про Спаркс я такого не знал, не знал, что это очень старая группа. Поэтому я могу приписать Спаркс кучу достойнств, которых у них нет, ну например, что они изобрели синтезатор и повсюду пихали его, получая песенки с легконапеваемым припевом "Fa la Fa lee". Но на самом деле, как потом выяснилось, синтезатор изобрёл некий Клаусс Ван Штоттер.
Кстати, вот мой обзор:
Мне офигенно нравятся пульсирующая "Wonder girl", я обожаю смешное пианино в "Roger" и ещё по мне "No More Mr Nice Guys".
В этом обзоре есть шутка про какашку, хотя я и дал себе слово не писать больше про них. Если вас оскорбляют подобные вещи, переходите к последнему абзацу, там ничего интересного нет. Понимаете, я просто очень тяжело расстаюсь с какашками (знаете, как в науке называется такое явление?).
Я провалялся в слезах весь вечер, уткнувшись лицом в подушку, а вечером следующего дня отец подарил мне вот этот диск, сказав, что содержать какашку мы не можем, но небольшой альбом - вполне. Знаете, так часто бывает: взрослые дарят детям плюшевых собак вместо живых, думая, что это может как-то заменить друга, но в моём
Я тут подумал, что мне пора написать последний обзор, чтобы он был последним, чтобы он был символом конца, апокалипсиса, принесённого из будущего, чтобы вы все понимали, что конец когда-то будет… Впрочем,
на фиг всё; лучше напишем Рождественнский Обзор Серхио, содержащий Иностранный Язык (ха! как это было?! Помните мою новогоднюю шутку про СНГ - Старый Новый Год?!! А на будущий год я пошучу про ЮАР, очень похоже на "You are", но тссс....).
Одним словом герой (на самом деле вовсе не герой, а мужик лет за 30) в "Thank God it's not Christmas" ощущает себя также хреново, как я. И парень из "Equator" не на небесах от счастья - его краля назначила свидание на экваторе и не пришла. Как ни странно, это не площадь с фонтамом в центре города. А два пацана из "This town ain't big enough for both of us" грызут друг другу глотки из-за девчонки (может той самой, которая послала третьего подальше на экватор), короче всё так же плохо, как у меня, но Sparks относятся к этому с юмором, которым я никогда бы не смог воспользоваться, чтобы описать все свои проблемы. Ох, если бы кто-то красочно, легко и с юмором расписал все мои рождественнские переживания, я бы подарил ему телефон Motorola, точно.
Спаркс, Спаркс, Спаркс, Спаркс, Спаркс, о этот гениальный Спаркс. Группа с большой буквы, мои любимые Спаркс, которые пережили 80-ые, чтобы записать превосходный альбом "Lil' Beethoven", а как вам этот секси-длинноволосенький Рассел или Рон - тоже ничего.
Уф, это я только что прыгал три часа по квартире, крича "Спаркс, Спаркс, Спаркс" и отскакивая от стенок под непредсказуемыми углами, иногда попадая головой в клавиатуру.
Успокоимся. Подумаем о чём-нибудь успокаивающем. Например, о небе. О зелёной траве. Люди с собаками, гуляющие по парку... О, НЕТ!! СПАРКС, СПАРКС, СПАРКС, СПАРТАКС, СПАРТАК, С-П-А-Р-Т-А-К,
В своих мелодиях Спаркс опираются на быстрый и плавный куплет, который затем рубится на маленькие кусочки отрывистыми блок-аккордами припева, которые под самый конец резко переходят в минор, а оттуда снова достраиваются до плавного куплета. Пятый альбом - исключение. Точнее, не столько исключение, скорее просто не очень удачное следование старой традиции с применением новых инструментов без отбрасывания старых! Господи, ну зачем мне бронтозавр, играющий на гитаре?! Дай мне либо бронтозавра, либо Джими Хендрикса?! Спаркс сохраняют глэм-роковые гитары в сочетании с кантри-виолончелями и джазовыми трубами; порой это звучит ужасно (хорошая мелодия "It ain't 1918" убита гитарой), но когда нет эклектики, одножанровые номера типа "Looks, looks, looks" очень даже ничего. С бронтозаврами было и то проще, но это было та-а-ак давно, когда плавленный сырок стоил всего 17 копеек. Но "The lady is lingering" - могла быть лучшей песней Спаркс, не будь кучи других шедевров с предыдущих альбомов.
В "Big boy" много чего хорошего, только вам придётся навострить уши, чтобы понять, что "Fill er-up", это не тупой рокен-ролл, а стилизация под тупой рокен-ролл, а хорошие мелодии типа "White women" или "I like girls" до меня тоже дошли не сразу
Когда в 88-ом году Рон Мэл клялся, что альбом будет лучше некуда, я был взволнован и поверил ему наслово. Короче.
Альбом называется "Interior design", и что я тут могу сказать?! Скорее не "интерьер", а "фокс-терьер" или даже "двортерьер", вот что хотели сказать ребята, ОХАхахох уляля, самому так нравятся свои шутки, что напишу что-нибудь, а потом ставлю смайлики косяками - так смешно))))))))))). Этот альбом - что угодно но не обещанный "интерьер", в смысле того, что я никогда не повешу его себе на стенку в комнату.
Больше похоже на каталог "ИКЕИ", а вместо цены - время звучания песни. Тут вам дают зарисовки (неплохие местами), но в целом вам не нравится готовый результат и вы думаете, что неплохо бы кое-что убрать (например, эти ужасные восьмидесятнические диско-ударные, которые, раз уж мы заговорили про мебель, похожи на удары
Я знаю, название другого концерта намекает на "Gratuitous Sex And Senseless Violence", но всё-таки придерживаясь оригинала и слово с оригинала - "sax" восстанавливаю до исходного "saxophone" и тут у вас возникнет вопрос "сакс э фоун"? SUCKS A PHONE?!!!
Да про что это я? Это невероятный альбом! Тут нет никаких восьмидесятнических ударных, тут.. . О, нет, тут эти ужасные девяностнические ударные, разумеется, ведь со времён прошлого альбома прошло 6 лет, мы уже в совершенно другой декаде, другие правила игры! И вместо привычного звука восьмидесятых "дум-дум-дум-дум", перед нами этот несносный "бум-бум-бум-бум" девяностых. Дум-басы стали называть бум-басами, а мою любимую фразу настоящего мужика "Дадец дыла ничего" искаверкали до "Бабец была ничего"…
Извините, я ожидал что за эти 6 лет произойдёт перемен на порядок больше. Начнём с некой метафоры. У вас есть жена, она берёт 99 доллларов, отправляется спустить эти деньги в имидж-салон, и через 9 часов возвращается совершенно неизменившаяся! Какие у вас чувства, а?! Готов поспорить, точно такие же, как у меня сегодня, когда моя жена пришла из салона, где за 9 часов спустила всю мою зарплату ($99), и вот, простите меня, я пишу халтуру, чтобы заработать побольше денег, чтобы она опять спустила их хрен знает куда.
Итак, тут есть "Now that I own the BBC", продолжение "I bought the Misissippi river", и "When do I get to sing 'My way' ", ссылаясь в этой песне и на Фрэнка Синатру, и на Сида Вишеуса, которые оба пели 'My way'. Рон за минуту на коленке пишет мелодичную "(When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing", а потом короткие intro/outro "Gratuitious sax"
И потом – “Лил Бетховен”. Здесь все. Стихи порой охватывают и старые тупые шутки ("Простите, как мне попасть в Карнеги Холл?" - "Тренируйся, парень, тренируйся") и современные темы (фраза "Ваш звонок очень важен, не кладите трубку" повторенная тысячу раз), а также критику всех групп, которые рэпуют строчки вроде "У власти всё те же придурки // Агент ФСБ на подсосе // Путин, с#ка, что ты сделал с Россией?". Вы только посмотрите, а я думал их представление о России ограничевается песней "Aeroflot" с предыдущего альбома…
http://planeta.sch2.net/ship/sparks/