Господа, эта страничка посвящена группе Спаркс и слизана она с другого сайта 2005 года, который я нашла весьма прикольным и привлекательным, потому что эти хлопцы, создатели сайта, уловили сам дух уникальной рок-группы Sparks – “эти ребята зажигают”. Итак, come on in! Регина Дубовицкая выдала специально разработанную лингвистическую шутку. Держите улыбки наготове – в студии РЕГИНА ДУБОВИЦКАЯ!!!!



Регина Дубовицкая:

Бгкхм-бгм, здравстувуйте мои дорогие! Мы поговорим о талантливой группе Спаркс, настолько талантливой, что их талант лежит на поверхности и для того, чтобы откопать их талант вам совсем не нужна ЛОПАТА!!!

(Хммм, сказала я, талант, действительно, налицо, но в стране поп-корна, в Америке, и даже на Сан-Сете мало кто знает всемирно известную культовую группу. Воистину “в своем отечестве нет пророков”!!!).



Серхио Жилхес:


Привет, мужики. Начнём с блиц-вопросов из нашего зала. Что это такое: ночью с рюкзаком на одной ноге, утром спит на трёх ногах, днём как всегда, а вечером ползает на четвереньках?



Рассел:
О, ну это мы ещё в школе решали. Это неинтересно.



Серхио Жилхес:


Абсолютно верно! Пять очков в копилку Спаркс! Вопрос из зала номер два!



Рассел:
Ой, а у нас тут два зала? Так мило.



Рон:
Нет, Расс! Это второй вопрос.



Серхио Жилхес:


Это очень сложный вопрос. Кто будет отвечать?



Рассел и Рон (хором):

Он!



Серхио Жилхес:


Вы сказали "Рон"? Правильно! Десять очков в плюс! Как на счёт супер-игры, мужики? Или обойдётесь выигранным утюгом?



Рон:
Супер-игра!



Серхио Жилхес:


Смелое решение. Вопрос следующий: в чём разница между королевской прихотью и королём похоти?



Рассел:
Проще простого, у короля шланг где-то сбоку, а у этого другого посередине.



Серхио Жилхес:


Вот это игра! Мужики, вы побили все рекорды!!



Спаркс считают, что слово
"music" идёт от слова "мужик", и они пытаются пробить эту концепцию в каждой песне. А для обложек и концертов они одеваются в нормальные мужские шёлковые халаты, обтягивающие в облипон штанишки, кимоно, узкие галстуки и голубые трусики; и не удивительно, что после всего это культовая группа Донбасских шахтёров, одним словом.

Многие группы берут свои названия из известных продуктов. Например, мега-популярная на сегодняшний день группа Travis (имейте в виду, что этот обзор я писал в начале 2005-ого года, поэтому если вы читаете его в середине 2005-ого, не надо удивляться, что о группе Travis вы ничего не слышали) явно взяла своё название от "Tetris", а Спаркс как раз и положили начало этой традиции, только немножко в другом ключе. На концертах Рональд Мэл переставлял буквы в названии своего синтезатора ROLAND так, чтобы получилось его имя RONALD! О, игра, игра слов! Я этот трюк использовал потом кучу раз, чтобы веселить народ на вечеринках: народ просто угорал.


Дебютный альбом Спаркс вышел в 1971 году, но звучит он и сегодня молодо. Знаете, я вот помню, что если бы мне в 1972-ом году сказали, что я слушаю "старье", я бы точно в морду врезал. А теперь, через тридцать лет, я уже просто пожимаю плечами. Это, наверное, потому что я стал добрее, мягче... и... в чём-то.
.. я не знаю, друзья, у меня проблема: я стал дольше пИсать, особенно ночами.


Ох, я имел в виду "дальше писать", с другим у меня пока всё в порядке. Я просто не могу стартовать обзор, меня тяготит опыт моих лет, а именно то, что на сегодняшнюю поп-музыку я смотрю, как на совокупность трюков предыдущих группю. Про Спаркс я такого не знал, не знал, что это очень старая группа. Поэтому я могу приписать Спаркс кучу достойнств, которых у них нет, ну например, что они изобрели синтезатор и повсюду пихали его, получая песенки с легконапеваемым припевом "Fa la Fa lee". Но на самом деле, как потом выяснилось, синтезатор изобрёл некий Клаусс Ван Штоттер.
И, о чудо, я нашёл тему для разговора! Клаусс изобрёл синтезатор, но он не написал ни одной поп-песенки, которую можно напевать!! А, какаво?! Он изобрёл такую штуку, которой сам не знал как пользоваться, а его теперь рисуют на форзацах учебника! И знаете, что? Спаркс - тоже порядочные бездарности, песни пишут, а силёнок написать нормальный обзор у них нет, и мне приходится всё это делать за них, а кто меня будет рисовать в учебниках, а?


Кстати, вот мой обзор:


Мне офигенно нравятся пульсирующая "Wonder girl", я обожаю смешное пианино в "Roger" и ещё по мне "No More Mr Nice Guys".

В этом обзоре есть шутка про какашку, хотя я и дал себе слово не писать больше про них. Если вас оскорбляют подобные вещи, переходите к последнему абзацу, там ничего интересного нет. Понимаете, я просто очень тяжело расстаюсь с какашками (знаете, как в науке называется такое явление?).

Помню я этот момент. Я пришёл домой с мороза, разворачиваю маленький бумажный кулёк, который прижимал к телу всю дорогу, а там маленькая кака
. "Мама и папа, это моя новая какашка и она будет с нами жить", сказал я жёстко и бесповоротно, потому что знал, кто в семье хозяин. Это был папа. Он схватил кулёк и вышвырнул его в форточку.


Я провалялся в слезах весь вечер, уткнувшись лицом в подушку, а вечером следующего дня отец подарил мне вот этот диск, сказав, что содержать какашку мы не можем, но небольшой альбом - вполне. Знаете, так часто бывает: взрослые дарят детям плюшевых собак вместо живых, думая, что это может как-то заменить друга, но в моём
случае никто не мог ожидать, что это так сработает! Я влюблен в Спаркс. Отличный диск. Мне нравится, что у Спаркс так мало гитарных соло. Поэтому их гитарист никогда не войдёт в топ 100 лучших мужиков с гитарами; сколько не читал я эти списки, никогда их там не было. Проигрывая в одном, они выиграли в двух: вокале и мелодиях. То, как поёт Рассел доказывает, что английский и французский языки более близки, чем различны. А что касается мелодий, то я просто не понимаю, что думают радио-рекламщики и продавцы мобильных звонков – альбомы Спаркс в этом плане - золотой рудник. И конечно тут много всяких приятностей: орущие дети в "Who don't like kids?", бесконечные апчихи в "Achoo" и моя любимая окапелла "Propoganda"... Короче, тянет

Я тут подумал, что мне пора написать последний обзор, чтобы он был последним, чтобы он был символом конца, апокалипсиса, принесённого из будущего, чтобы вы все понимали, что конец когда-то будет… Впрочем,
на фиг всё; лучше напишем Рождественнский Обзор Серхио, содержащий Иностранный Язык (ха! как это было?! Помните мою новогоднюю шутку про СНГ - Старый Новый Год?!! А на будущий год я пошучу про ЮАР, очень похоже на "You are", но тссс....).
Да, это было Рождество. Это были отличные каникулы, мы погуляли, I couldn't have liked it more. Мне Акопян подарил футболку с Роллинг Стоунз и надписью "Bridges to Babylon 1997/1998". Спасибо, тебе, Сеня! Я как будто побывал на концерте Стоунз (надо было ещё подарить надорванный билетик). А футболка такая большая, что туда вместятся все Роллинги и несколько их наёмных музыкантов. Блин, А Я ХОТЕЛ МОТОфутболку (помните эту смешную реламу Motorola в место?)! Моя девушка тоже сделала мне подарок. Мы с ней пару раз небезопасно позанимались и я волновался по этому поводу, а прямо пару дней назад у неё начался цикл. Детка, и тебе спасибо тоже, НО Я ХОТЕЛ МОТОцикл!!.. Кстати об этой Мотороле. Мне нужен новый телефон, старого хватает на полдня, а я знаете ли жМОТО. Или МОТОжмото, я ещё точно не решил, но телефон нужен. Поэтому если кому-то из вас понравится этот обзор (или уже понравился), почему бы не перечислить денюжку на мой счёт? Свяжитесь с Серхио, он вам всё объяснит.

Одним словом герой (на самом деле вовсе не герой, а мужик лет за 30) в "Thank God it's not Christmas" ощущает себя также хреново, как я. И парень из "Equator" не на небесах от счастья - его краля назначила свидание на экваторе и не пришла. Как ни странно, это не площадь с фонтамом в центре города. А два пацана из "This town ain't big enough for both of us" грызут друг другу глотки из-за девчонки (может той самой, которая послала третьего подальше на экватор), короче всё так же плохо, как у меня, но Sparks относятся к этому с юмором, которым я никогда бы не смог воспользоваться, чтобы описать все свои проблемы. Ох, если бы кто-то красочно, легко и с юмором расписал все мои рождественнские переживания, я бы подарил ему телефон Motorola, точно.

Спаркс, Спаркс, Спаркс, Спаркс, Спаркс, о этот гениальный Спаркс. Группа с большой буквы, мои любимые Спаркс, которые пережили 80-ые, чтобы записать превосходный альбом "Lil' Beethoven", а как вам этот секси-длинноволосенький Рассел или Рон - тоже ничего.


Уф, это я только что прыгал три часа по квартире, крича "Спаркс, Спаркс, Спаркс" и отскакивая от стенок под непредсказуемыми углами, иногда попадая головой в клавиатуру.


Успокоимся. Подумаем о чём-нибудь успокаивающем. Например, о небе. О зелёной траве. Люди с собаками, гуляющие по парку... О, НЕТ!! СПАРКС, СПАРКС, СПАРКС, СПАРТАКС, СПАРТАК, С-П-А-Р-Т-А-К,
С-П-А-Р-Т-А-К, С-П-А-Р-Т-А-К, С-П-А-Р-Т-А-К, С-П-А-Р-Т-А-К, С-П-А-Р-Т-А-К, С-П-А-Р-Т-А-К, С-П-А-Р-Т-А-К!!!! (*наблюдай, как любимая команда пропускает три мяча подряд, не забивает пенальти, получает три жёлтые карточки, одну красную*)

Кажется я пришёл в себя. Жаль, что для этого потребовались такие жертвы. Я не про Спартак, конечно, я про этот альбом. Точно не помню, но по-моему, где-то в районе альбома "P
ropoganda" группа переехала из Штатов в ЙуКей и тут это наконец сказалось - альбом порой похож на чистый мьюзик-холл с местами пробивающимися маршевыми ритмами. Обычно, когда я слышу классический мьюзик-холл, я делаю головой трах об стол, клац зубами, хлоп глазами, хлоп-хлоп ладошками, топ-топ ножками, бямс-бямс задницей, пританцовывая цок-цо-цок выхожу на улицу, шейк-ит-шейк-ит танцую с закрытыми глазами на проезжей части, образуя бип-бип пробку, потом ух-щас-я-его-мать-ух-щас-я-его-мать разъярённые водители вылезают из своих авто, чтобы хорошенько бэнг-бэнг меня, но заражаются этим магическим ука-чака-ука-чака ритмом и мы все вместе начинаем двигать телом в так-так-такт музыке, затем мужик в чёрном кресле орёт мужику с чёрной камерой: "Стоп! Снято!", а потом миллионы смотрят этот ролик, который может рекламировать всё что угодно от газировки до кроссовок.

В своих мелодиях Спаркс опираются на быстрый и плавный куплет, который затем рубится на маленькие кусочки отрывистыми блок-аккордами припева, которые под самый конец резко переходят в минор, а оттуда снова достраиваются до плавного куплета. Пятый альбом - исключение. Точнее, не столько исключение, скорее просто не очень удачное следование старой традиции с применением новых инструментов без отбрасывания старых! Господи, ну зачем мне бронтозавр, играющий на гитаре?! Дай мне либо бронтозавра, либо Джими Хендрикса?! Спаркс сохраняют глэм-роковые гитары в сочетании с кантри-виолончелями и джазовыми трубами; порой это звучит ужасно (хорошая мелодия "It ain't 1918" убита гитарой), но когда нет эклектики, одножанровые номера типа "Looks, looks, looks" очень даже ничего. С бронтозаврами было и то проще, но это было та-а-ак давно, когда плавленный сырок стоил всего 17 копеек. Но "The lady is lingering" - могла быть лучшей песней Спаркс, не будь кучи других шедевров с предыдущих альбомов.

В "Big boy" много чего хорошего, только вам придётся навострить уши, чтобы понять, что "Fill er-up", это не тупой рокен-ролл, а стилизация под тупой рокен-ролл, а хорошие мелодии типа "White women" или "I like girls" до меня тоже дошли не сразу

Когда в 88-ом году Рон Мэл клялся, что альбом будет лучше некуда, я был взволнован и поверил ему наслово. Короче.

Альбом называется "Interior design", и что я тут могу сказать?! Скорее не "интерьер", а "фокс-терьер" или даже "двортерьер", вот что хотели сказать ребята, ОХАхахох уляля, самому так нравятся свои шутки, что напишу что-нибудь, а потом ставлю смайлики косяками - так смешно))))))))))). Этот альбом - что угодно но не обещанный "интерьер", в смысле того, что я никогда не повешу его себе на стенку в комнату.


Больше похоже на каталог "ИКЕИ", а вместо цены - время звучания песни. Тут вам дают зарисовки (неплохие местами), но в целом вам не нравится готовый результат и вы думаете, что неплохо бы кое-что убрать (например, эти ужасные восьмидесятнические диско-ударные, которые, раз уж мы заговорили про мебель, похожи на удары
молотка вашего соседа, который рядом собирает шкаф "Ивар"). Серьёзно, тут есть нормальные мелодии/идеи, которые можно завернуть в цветную фольгу. Помните группу Смитс? Похоже, они послушали "Stop me if you've heard this before" и записали свою песенку "Stop me if you think you've heard this one before". А что по поводу "Madonna"? Эй, мы же все знаем, какой поп-монстр вырос из этой песни! Но в целом, негармонично как-то....

Я знаю, название другого концерта намекает на "Gratuitous Sex And Senseless Violence", но всё-таки придерживаясь оригинала и слово с оригинала - "sax" восстанавливаю до исходного "saxophone" и тут у вас возникнет вопрос "сакс э фоун"? SUCKS A PHONE?!!!


Да про что это я? Это невероятный альбом! Тут нет никаких восьмидесятнических ударных, тут.. . О, нет, тут эти ужасные девяностнические ударные, разумеется, ведь со времён прошлого альбома прошло 6 лет, мы уже в совершенно другой декаде, другие правила игры! И вместо привычного звука восьмидесятых "дум-дум-дум-дум", перед нами этот несносный "бум-бум-бум-бум" девяностых. Дум-басы стали называть бум-басами, а мою любимую фразу настоящего мужика "Дадец дыла ничего" искаверкали до "Бабец была ничего"…

Извините, я ожидал что за эти 6 лет произойдёт перемен на порядок больше. Начнём с некой метафоры. У вас есть жена, она берёт 99 доллларов, отправляется спустить эти деньги в имидж-салон, и через 9 часов возвращается совершенно неизменившаяся! Какие у вас чувства, а?! Готов поспорить, точно такие же, как у меня сегодня, когда моя жена пришла из салона, где за 9 часов спустила всю мою зарплату ($99), и вот, простите меня, я пишу халтуру, чтобы заработать побольше денег, чтобы она опять спустила их хрен знает куда.


Итак, тут есть "Now that I own the BBC", продолжение "I bought the Misissippi river", и "When do I get to sing 'My way' ", ссылаясь в этой песне и на Фрэнка Синатру, и на Сида Вишеуса, которые оба пели 'My way'. Рон за минуту на коленке пишет мелодичную "(When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing", а потом короткие intro/outro "Gratuitious sax"
/"Senseless violins". Всё хорошее когда-нибудь кончается, дальше мы кидаем кучу песен, которые можно было написать ещё в восьмидесятые, и вуаля, возвращение легендарных Спаркс! Да-да, тех же самых, которых мы знали в 88-ом году с дурацким альбомом "Interior design"! (Простите, я всё-таки не люблю диско и прямолинейную "а, ну двигай попой!" танцевальную музыку, хоть Спаркс и придумывают для этой дряни роскошные названия песен. Но что вы хотите, я ведь даже не забрасываю свой радиоприёмник трусиками и лифчиками, когда по нему передают Аббу)!.

И потом – “Лил Бетховен”. Здесь все. Стихи порой охватывают и старые тупые шутки ("Простите, как мне попасть в Карнеги Холл?" - "Тренируйся, парень, тренируйся") и современные темы (фраза "Ваш звонок очень важен, не кладите трубку" повторенная тысячу раз), а также критику всех групп, которые рэпуют строчки вроде "У власти всё те же придурки // Агент ФСБ на подсосе // Путин, с#ка, что ты сделал с Россией?". Вы только посмотрите, а я думал их представление о России ограничевается песней "Aeroflot" с предыдущего альбома…

http://planeta.sch2.net/ship/sparks/

Сайт создан в системе uCoz