DOORS были уникальной группой бунта. Джим значил очень много, но и остальные три были не лыком шиты. Особенно Рэй. Это он сделал рекламу Джиму после его смерти многочисленными фильмами о нем, это благодаря ему память о Джиме живет во всем мире. Но сможет ли Ян заменить Джима и сможет ли группа найти свою нишу сейчас, в новом тысячелетия.

 

 

The 21st Century Doors:     
Universal Amphitheater
Los Angeles, CA
February 7, 2003

by Ida Miller

 

Сценическое представление The Doors 21st Century прошлой ночи в Универсальном Амфитеатре прошло с ошеломляющим успехом.

В 8:50 сцена оставалась темной. Лос-Анджелесский ди-джей и фан

Doors Джим Ладд были распознаваемым на фоне играемой музыки. Молодая фотография Джима с надписью 1943-1971 проектировалась на задней части сцены. Джим рассказывал: "Is everybody in ... is everybody in ... is everybody in ... the ceremony is about to begin ... ladies and gentlemen, from Los Angeles, California" "Приходи, всякий ... – приходи, любой ... - любой ..., церемония начинается ... леди и господа, из Лос-Анджелеса, Калифорния" - это было введение ... и они были представлены как Двери 21-ого столетия…

Однажды я придумал небольшую игру

Мне захотелось пролезть в мой мозг

Я думаю, Вам знакома игра, о которой я говорю

Я подразумеваю, что эта игра называется 'спятить с ума'

Теперь Вы должны попробовать эту небольшую игру

Закройте свои глаза забудьте свое имя

Забудьте мир, забудьте людей

И мы установим различный шпиль.

Эта небольшая игра - забава,

Только закрой глаза, не теряйся.

И я здесь, я тоже иду.

Реализуй самоконтроль, мы пройдем

 

Аудитория вскакивала на ноги и осталась там, поскольку сцена осветилась огнями и показались темные театральные фигуры и группа начинала “Блюз Придорожной таверны” (Roadhouse Blues) для подъема духа. Рэй был одет в темный жакет, драпированный по его плечам на легкой серой длинной рубашке. Robby был в коричневом цвете и черной длинной рубашке на темной футболке и в камуфляжных штанах. Ян был в синих джинсах, черном кожаном жакете на черной футболке и солнезащитных очках. Басист Анджело Барбера был весь в черном, а барабанщик Тай Деннис был в черной рубашке, легких штанах и темной вязаной кепке на его голове.

 

Да уставь твои глаза на дорогу, руки на колесо

Уставь твои глаза на дорогу, руки на колесо

Да, мы направояемся к Придорожной закусочной

Мы собираемся иметь реально

Хорошее время

Да, недавно в Придорожной закусочной они получили некоторые бунгало

Да, недавно в Придорожной закусочной они получили некоторые бунгало

И это - для людей

Кто любит спускаться медленно

Let it roll, baby, roll

Let it roll, baby, roll

Let it roll, baby, roll

Let it roll, всю ночь напролет

Сделай это, хани, сделайте это

Roll, roll, roll, roll

Ты должна волновать мою душу, все верно

Волнуй мою душу

Ты должна подать звуковой сигнал gunk chucha

Гуди konk konk

Ты получишь горную болезнь

Каждый ya танцует боп luba

Каждый yall наталкивается kechonk

Сумма - konk

Ya, поездка

Пепельная леди, Пепельная леди

Брось свои клятвы, брось свои клятвы

Спасай наш город, спасай наш город

Прямо сейчас

Хорошо, я проснулся этим утром, я получил свое пиво

Хорошо, я проснулся этим утром, и я получил свое пиво

Будущее сомнительно и конец всегда рядом

Let it roll, baby, roll

Let it roll, baby, roll

Let it roll, baby, roll

Let it roll, всю ночь напролет

 

Рей удалил свой жакет прежде, чем группа начала Break On Through (Прорвись), которая включала секцию the Dead Cats, Dead Rats (Мертвых Котов, Мертвых Крыс). Это был психоделический световой показ, проектируемый позади группы в течение данной песни, и всюду по большой части показа плыли красочные психоделические пузыри. Видео фон этого показа также включал образы Президентов Буша и Никсона, пересекающих кладбище и т.д. Были некоторые новые, своевременно вставленные линии, типа вопроса "мы идем к войне? " и "Буш собирается вести нас в безумство". Ян сделал некоторый УДИВИТЕЛЬНЫЙ трюк в ходе этой песни. Какой захватывающий фокус!

Ты знаешь, что день уничтожает ночь

Ночь делит день

Попытаемся бежать

Попытаемся скрыться

Прорвемся к другой стороне

Прорвемся к другой стороне

Прорвемся к другой стороне, да

Мы ловили свои удовольствия здесь

Вырой наши сокровища там

Но можешь ли ты вспоминать

Время нашего плача

Прорвись к другой стороне

Прорвись к другой стороне

Да!

C'mon, да

Все любят мою крошку

Все любит мою крошку

Она добирается

Она добирается

Она добирается

Она становится высокой

Я нашел остров в твоих руках

Страна в твоих глазах

Руки, что цепь

Глаза что лгут

Прорвись к другой стороне

Прорвись к другой стороне

Прорвись, oww!

О, да!

Сделай сцену

Неделя к неделе

Повседневно

Час к часу

Ворота прямые

Глубокие и широкие

Прорвись к другой стороне

Прорвись к другой стороне

Прорвись

Прорвись

Прорвись

Прорвись

Да, да, да, да

Да, да, да, да, да

 

В 9:05 группа начала When The Music's Over ( Когда Музыка кончается). Некоторые из изображений фона включали бой быков и луну, но большинство времени вы будете сосредоточены на действиях! Как только песня достигла ее кульминационного момента, Robby, и Рэй взяли пение поворотов, "We want the world" ("Мы хотим мир …" ), а Ян пел песню сначала.

Yeah, c'mon

Когда музыка закончена

Когда музыка закончена, да

Когда музыка закончена

Выключи свет

Выключи свет

Выключи свет, да

Когда музыка закончена

Когда музыка закончена

Когда музыка закончена

Выключи свет

Выключи свет

Выключи свет

Музыка есть твой особенный друг

Танец в огне, как это предназначается

Музыка - твой единственный друг

До конца

До конца

До конца

 

Ян сказал аудитории (кто, между прочим, были ВСЕ ЕЩЕ на их ногах), что он должен чтить память Джима, точно так же как и остальная часть из нас ..., но музыка жива! Это сопровождалось песней Love Me Two Times (Люби Меня Два Раза).

Люби меня два раза, крошка

Люби меня вдвойне сегодня

Люби меня два раза, девочка

Меня, идущего вдаль

Люби меня два раза, девочка

Один для завтра

Один только для сегодня

Люби меня два раза

Меня, стремящегося далеко

Люби меня одно время

Я не мог говорить

Люби меня одно время

Да, мои колени стали слабыми

Но люби меня два раза, девочка

Растяни меня на всю неделю

Люби меня два раза

Меня, стремящегося далеко

Люби меня два раза

Меня, стремящегося далеко

О, да

Люби меня одно время

Я не мог говорить

Любите меня одно время, бэби

Да, мои колени стали слабыми

Но люби меня два раза, девочка

Растяни меня на всю неделю

Люби меня два раза

Меня, уходящего вдаль

Люби меня два раза, малыш

Люби меня вдвойне сегодня

Люби меня два раза, малыш

'Потому что я ухожу в даль

Люби меня два раза, девочка

Один для завтра

Один только для сегодня

Люби меня два раза

Меня, уходящего в даль

Люби меня два раза

Меня, уходящего далеко

Люби меня два раза

Меня, уходящего далеко

Группа вошла в Alabama Song (Whisky Bar). Затем: Back Door Man (Мужчина С Черного хода) с лирическим изменением 'eat more chicken' вместо 'eat more pussy' ( 'ест больше цыпленка' вместо 'есть больше киски'), чем любой человек, когда-либо замеченный.

Wha, да!

C'mon, да

Да, c'mon, да

Да, c'mon

О, да, ma

Да, я - человек с черного хода

Я - человек с черного хода

Мужчины не знают

Но маленькая девочка понимает

Эй, все Вы люди, что tryin', чтобы спать

Я по ту сторону сделаю это с моей полуночной мечтой , да

'Потому, что я - человек с черного хода

Мужчины не знают

Но маленькие девочки понимают

Хорошо, да

Вы мужчины едите ваш обед

Ешьте вашу свинину и бобы

Я ем больше курятины

Чем любой известный мужчина, да, да

Я - человек с черного хода, wha

Мужчины не знают

Но маленькая девочка понимает

 

В течение песни Five To One (Пять К Одному), видео спроектировали клипы военных сцен, Мартина Лютера Кинга, сцены протестов, бомб, NO ONE HERE GETS OUT ALIVE (НИКТО ОТСЮДА НЕ ВЫВОДИТ ЖИВЫМ ) - слова, пожары и т.д. В конце песни, когда Ян описал то, что он с некоторыми людьми собирался выбросить из автомобиля, он добавил: ЛСД, экстаз, и порнографические журналы.

Да, пошли

Люби мою девочку

Она выглядит хорошей

Пошли

Еще один

Пять к одному, детка

Каждый пятый

Никто отсюда не выходит живой, теперь

Ты становишься тобой, крошка

Я становлюсь собой

Соберись сделает это, малыш

Если мы попробуем, (то)

Старик становится старым

А молодость - более сильной

Может нужна неделя

А может потребуется больше

Они получили оружие

Но мы получили численность

Собираясь победить, да

Мы берем верх

Пошли!

Да!

Твои дни для танцзала закончены, крошка

Ночь надвигается

Тени вечера ползают поперек годков

Да, идут по полу с цветком в твоей руке

Пробуя что-то сказать мне, но никто не понимает

Торгуя в твоих часах горсткой гривенников

Сделай это, детка, в нашем главном

Пошли вместе еще раз

Пошли вместе еще раз

Пошли вместе еще раз

Соберись, ага

Соберись еще раз!

Соберись еще раз!

Соберись еще раз!

Ohhhhhhhh!

Эй, пошли, хани

Ты не будешь одинока, жди меня, крошка

Я буду там только недолго

Вы видишь, я должен выйти из этой машины с этими людьми и...

Пошли вместе некоторое время

Пошли вместе некоторое время

Пошли вместе, доберамся к

Пошли вместе, доберемся к

Пошли вместе, доберемся к

Подними себя в моей комнате и...

" Ха ха ха ха ха "

Люби мою девочку

Она выглядит прекрасно, выглядит очень прекрасно

Люби ya, пошли

 

Занавес закрыл вторичный видео экран, поскольку Рэй начинал “Странные Дни” с его новым переделанным вступлением и аранжеровкой. Рэй объяснил, что будет новый диск, выпущенный к концу 2003 с песней и вкладышем поэзии Джима Карролла, Джона До, и Майкла Маккльюра (Jim Carroll, John Doe, and Michael McClure) в честь Джима и говорящего слова поэзии.

Странные дни нашли нас

Странные дни разыскали нас

Они собираются уничтожать

Наши случайные радости

Мы будем играть

Или искать новый город

Да!

Странные глаза заполняют странные комнаты

Голоса просигналят финал усталости

Хозяйка усмехается

Ее гости спят греша

Слышите, что я говорю о грехе

И Вы знаете, что есть это

Да!

Странные дни нашли нас

И в течение этих странных часов

Мы одни задерживаемся

Спутывая тела

Искаженные вспоминания

Как только мы убегаем от дня

К странной ночи камня

Занавес повторно открылся, чтобы снова обнажить видео экран. Robby переключил гитары для Spanish Caravan. Robby взял на себя центр внимания и красиво запутал введение в ту невероятную песню и только неожиданно аудитория начинала понимать, куда ее вели. Это было удивительно, сделано с большим энтузиазмом.

Унеси меня, караван, убери меня прочь

Возьми меня в Португалию, возьми меня в Испанию

Андалусию с полями, полными зерна

Я должен видеть Тебя снова и снова

Возьмите меня, испанский Караван

Да, я знаю, что Ты можешь

Торговые ветры находят Галеоны, потерянные в море

Я знаю, где сокровище ждет меня

Серебро и золото в горах Испании

Я должен видеть Тебя снова и снова

Возьмите меня, испанский Караван

Да, я знаю, что Ты можешь

 

Рэй подошел к переднему микрофону, чтобы ввести зал в поэзию Джима. Сцена была наводнена дымом и Ян начал рассказывать reciting Awake / Ghost Song (Активный / Песня Призрака). На сей раз здесь было 10 американских индейцев в национальной одежде, выходящих на сцену и танцующих вокруг группы. Многие из них оставили сцену и танцевали в проходе. Рэй дал вокалы для the Hill Dwellers (секция Обитатели Холма). В заключении он представил индейские имена этого племени.

Люди Странны – следующая композиция и затем последовала Moonlight Drive (Движение Лунного Света), вызвавшая потрясающую реакцию. Фаны знают, что это - первая песня, что Джим, Robby, Рэй и Джон ее играли вместе и сколько раз Джим говорил Робби, что он хотел от этой песни и учил играть на горлышке бутылки.

Люди странны, если ты - чужой

Лица выглядят уродливыми, если ты одинок

Женщины кажутся злыми, если ты нежеланный

Улицы неровны, если ты упал

Когда ты чужой

Лица выплывают из дождя

Когда ты чужой

Никто не вспомнит твоего имени

Когда ты чужой

Когда ты чужой

Когда ты чужой

Люди странны, когда ты - незнакомец

Лица выглядят уродливыми, когда ты одинок

Женщины кажутся злыми, когда ты нежеланен

Улицы неровны, когда ты спотыкаешься

Когда ты чужой

Лица выплывают из дождя

Когда ты чужой

Никто не помнит твоего имени

Когда ты чужой

Когда ты чужой

Когда ты чужой

………………

Давай поплывем к луне, мм ха

Давай взлетим сквозь поток

Проникнем через вечер, тот, что

Погружает город в сны, чтобы скрыть

Давайте плавать сегодня вечером, любовь

Это - наша очередь пробовать

Припарковку около океана

На нашем челне лунного света

Давай поплывем к луне, мм ха

Давайте взлетим сквозь поток

Отдайся ждущим мирам

Ничего нет левее открытого

И нет времени решать

Мы ступили в реку

На нашем челне лунного света

Давайте поплывем к луне

Давайте взлетим сквозь поток

Ты тянешь свою руку, чтобы держать меня

Но я не могу быть твоим гидом

Беспечный, я люблю тебя

Потому что я наблюдаю, как ты скользишь

Проваливаясь сквозь влажные леса

На нашем челне лунного света, крошка

Челне лунного света

Пошли, крошка, в небольшую поездку

Вниз, вниз океанской стороной

Стань реально близкой

Вернись к реальности

Крошка, утони ночью

Идя вниз, вниз, вниз

Затем следовала Horse Latitudes. Robby все еще использовал узкое место бутылки, и Рэй добавил буги-вуги / джазовый outro к песне.

Хорошо

Дикий ребенок, полный изящества

Спаситель человеческой расы

Твое прохладное лицо

Дитя природы, ужасный ребенок

Не от собственной матери или отца

Твой наш дитя, выкрикивающий дико

Древние правила зерна

И деревья ночи

Ха, ха, ха, ха

С голодом в ее пятках

Свобода в ее глазах

Она танцует на ее коленях

Пиратский принц в ее стороне

Пиратский принц в ее стороне

Подмешанный в полые глаза идолов

Дикий ребенок, полный грациозности

Спаситель человеческой расы

Твое прохладное лицо

Твое прохладное лицо

Твое прохладное лицо

Ты помнишь, когда мы были в Африке?

 

- За “Диким Ребенком” последовала “Лос-Анджелесская Женщина”. Видео “The L.A. Woman с John Doe и Julee Cruise проектировалось позади группы.

Ты знаешь, что это было бы неправдой

Ты знаешь, что я был бы лжецом

Если я должен был сказать тебе

Девочка, мы не могли стать намного выше

Давай, крошка, зажги мой огонь

Давай, крошка, зажги мой огонь

Попробуй поджечь ночь

Не время, чтобы колебаться

Не время погрязнуть в болото

Попробуй теперь мы можем только терять

И наша любовь становится костром похорон

Давай, крошка, зажги мой огонь

Давай, крошка, зажги мой огонь

Пробуй поджечь ночь, да

Не время, чтобы колебаться

Не время погрязнуть в болото

Попробуй теперь мы можем только терять

И наша любовь становится костром похорон

Давай, крошка, зажги мой огонь

Давай, крошка, зажги мой огонь

Пробуй поджечь ночь

Пробуй поджечь ночь

Пробуй поджечь ночь

 

В 10:20 они начали Light My Fire. Когда началась инструменталка, Ян оставил фронт сцены и стал на колени позади барабанов. Robby сидел с краю барабанов и над всем лидировал Рэй. Одно время он был около басиста Анджело, великодушно разделяя центр внимания с ним так, как он всегда делает. Был легкий психоделический показ, продолжающийся в течение всей песни. Robby выдал битовые части соло гитары с битами от My Favorite Things и Eleanor Rigby. На экране проектировалась крупным поразительная гитара Робби. Ян вернулся назад и взял the Get Up, Stand Up, Stand Up For Your Rights (Пробудись, Вставай, Вставай за Свои Права), слова, которые он включил в эту песню. Робби разделил центр внимания с барабанщиком Тай, поскольку песня достигала кульминации; Рэй был на ногах и Ян опрокинул его как безумный.

Группа покинула сцену, но Ян остался, чтобы сказать, что они хотят знать, что хочет слушатель. ГОВОРИТЕ ПРЯМО, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ. Эмблема Дорс проектировалась как фон; The Doors 21st Century исполнил Riders On The Storm (Наездники На Шторме).

Один из них сказал, " Вот что-то для Вас " и они дали нам Maggie M'Gill. Это такая большая песня, потрясающе, что группа включила ее в свой репертуар. В 10:45 они оставили сцену.

 

Госпожа Мэгги М'джилл, Она жила на холме.

Ее папа напивался И не исполнял ее желание.

Так что она спустилась, Вниз к Tangie Town.

Люди там Действительно любят надевать это.

Теперь, если ты грустный, И ты чувствуешь блюз.

Выйди и купи фирменную пару новых ботинок.

И ты спускаешься к центру города Tangie.

'Потому что люди здесь Действительно любят носить это.

Надень их. Назовись незаконным сыном звезды рок-н-ролла.

Мама встретила папу позади рок-н-ролльного автомобиля.

Хорошо, я - старый блюзмэн и я думаю, что ты меня понимаешь.

Я пел блюз С тех пор, как мир сотворен.

Maggie, Maggie, Maggie M'Gill. Roll on, roll on, Maggie M'Gill. *повтори и исчезни

 

Второй вызов на бис начинался с Peace Frog (Лягушка мира), этого универсального фаворита! Рэй призвал каждого любить друг друга и напомнил нам, что мы все - коренные американцы и каждый, кто родился на этой земле - коренной американец.

Кровь на улицах, - до моих лодыжек

Она пришла

Кровь на улицах, - до моего колена

Она пришла

Кровь на улицах в городе Чикаго

Она пришла

Кровь на подъеме бежит за мной

Думай о рассвете

Она пришла и затем она уезжала

Солнечный свет в ее волосах

Она пришла

Кровь на улицах управляет рекой печали, она пришла

Кровь на улицах, - до моего бедра, она пришла

Да речные течения, красные под ногами города

Она пришла

Женщины кричат реками плача

Она вошла в город, и затем она уезжала

Солнечный свет в ее волосах

Индусы рассеялись на кровоточащнм шоссе рассвета

Призраки заполняют хрупкий ум молодого дитя

Кровь на улицах в городе Нью-Хейвене

Кровь окрашивает крыши и пальмы Venice

Кровь в моей любви ужасным летом

Кровавое красное солнце фантастики Л.А.

Кровь кричит болью, поскольку они обрубают ее пальцы

Кровь будет рождена в рождении нации

Кровь- из таинственного союза

Кровь на улицах, - до моих лодыжек

Кровь на улицах, это - до моего колена

Кровь на улицах в городе Чикаго

Кровь поднимается , следует за мной
 

Кухня Души” была ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ финалом. Песня еще не закончилась, как какой-то член аудитории подскочил на сцену и был выведен менеджером Томом Виторино. Другой подпрыгнувший стал обнимать Яна. Девочка с оранжевыми волосами, другой парень, и другой и другой ... очень скоро на сцене было так много народа, что служба безопасности вышла из-за кулис. Это было близко к 50 человекам ..., это был ТАКОЙ рок-н-ролл! Хотя было несколько попыток обнять Яна и других, Группа продолжала играть и Ян сказал, что секс вновь возвращается в рок.

Хорошо, часы говорят, что пришло время закрываться теперь

Я предполагаю, что я должен уходить

Я действительно хотел бы остаться здесь на всю ночь

Автомобили ползают мимо перед глазами

Уличные огни разделяют их полый жар

Твой мозг цепенеет от неожиданности

Одно место, куда идти

Одно место, куда идти

Позволь мне спать всю ночь в вашей кухне души

Теплый мой ум около твоей нежной печи

Выставьте меня, и я буду блуждать дитем

Спотыкаясь в неоновых рощах

Хорошо, твои пальцы ткут быстрые минареты

Говори в секретных алфавитах

Я зажгу другую сигарету

Учись забывать, учись забывать

Учись забывать, учись забывать

Позволь мне спать всю ночь в твоей кухне души

Теплое мое мнение около твоей нежной печи

Выставь меня, и я буду блуждать как ребенок

Спотыкаясь в неоновых рощах

Хорошо часы говорят, что пришло время закрываться теперь

Я знаю, что я должен идти теперь

Я действительно хочу остаться здесь

Всю ночь, всю ночь, всю ночь

 

Исполнение Яна становится более уверенным и уже проявляется больше его собственного “я”..., он уже не имитирует Джима. Его шаги – это его собственные шаги.. Джим никогда не двигался и танцевал на сцене в манере, которую делает и Ян; но их исполнительский стиль отчетливо отличен. Голосующим против надо прекратить обвинять его в том, что он всего лишь дубль и имитатор; Ян - один из подходящих фронтмэнов для этой группы и у него будут свои фаны. Он обеспечивает магнитное и визуальное присутствие, которое позволяет наслаждаться объединенным талантом Robby и Рэя, которые вновь на сцене.

Тихое и энергичное присутствие Анджело позади Robby выглядело по театральному забавно. Сильный и захватывающий ударник Тай - совершенный член для группы; его джазовое влияние вставлено так правильно, что он заполняет место недостающего Джона Денсмора (его отсутствие - особая тема для разговора).

ЭТО БЫЛА ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ НОЧЬ! Множество фанов в очереди у театральной кассы надеялись на лишний билет. Но билеты не продавали ы, даже спекулянты.

Посмотрите кучу фотографий в галерее секции Доорс 21-ого столетия вебсайта Робби в http://robbykrieger.com/doors/gallery24.htm

 

Сайт создан в системе uCoz